Основные понятия и термины




1) Дистрибьютор.

Каждый гражданин, проплативший 15 PV, рекомендованный официальным дистрибьютором компании, приобретший «Стартовый пакет» компании и заполнивший анкету-заявление о вступлении в компанию, после утверждения данного заявления, может считать себя дистрибьютором компании.


2) Рекомендатель.

Тот, который отвечает всем требованиям быть дистрибьютором и рекомендует других людей для вступления в бизнес с компанией. Другими словами, является наставником дистрибьютора.


3) Прямой подчиненный.

Все те, кого непосредственно рекомендовал сам дистрибьютор.


4) Косвенный (непрямой) подчиненный.

Все те, кого рекомендовали не вы, а Ваши подчиненные.


5) Прямое звено.

Группа дистрибьюторов, которая организована по рекомендации Вашего прямого подчиненного (включая его самого).


6) Равные по квалификации.

Люди, которые равны с вами по квалификации в нижестоящих ваших структурах.


7) Стоимость PV.

PV (Point Volume) – основная единица стоимости. Вся продукция Компании оценивается в данных единицах (PV). Так же, в этих единицах начисляются объемы, премии и вознаграждения.


8) Основной объем (ОО).

Каждый дистрибьютор на свой дистрибьюторский номер заполняет бланк заказа продукции и закупает продукцию на первые 100 РV.


9) Личный объем (ЛО).

Часть, которая превышает основной объем (100 PV).


10) Прямой объем (ПО).

Состоит из 2-х частей:

Первая часть – это объем продаж прямых подчиненных, у каждого из которых не больше 300 PV.

Вторая часть – это то количество PV Вашего личного объема, которое следует после 300 PV.


11) Косвенный объем (КО).

Состоит из 2-х частей:

Первая часть – это совокупность тех частей объемов личных продаж Ваших прямых подчиненных, которые следуют после суммы 300 PV.

Вторая часть – это совокупность личных объемов всех Ваших косвенных подчиненных.


12) Накопленный объем (НО).

Состоит их 3-х частей:

Первая часть – Ваши личные объемы до 300 PV.

Вторая часть – накопленный прямой объем.

Третья часть – накопленный косвенный объем.


13) Объем сети (ОС) (не включая основной объем).

Это совокупность прямого и косвенного объемов сети данного дистрибьютора на данный месяц.


14) Групповой объём (ГО) (по другому: воковой объём).

Это разница между двумя объемами, образно говоря, групповой объем равен (X-Y, где X – объём сети данного дистрибьютора, Y – объём сети подчиненных равной с Вами квалификацией и тех, кто выше Вас по квалификации).


15) Прибыль розничных продаж.

Это полученная разница между ценой, по которой вы покупаете продукцию как дистрибьютор и розничной ценой, по которой продаёте (Компания рекомендует розничную цену продукции не больше 25% от цены для дистрибьютора компании).


16) Прямое вознаграждение.

Это вознаграждение от прямого объёма продаж Дистрибьютора любой квалификации.


17) Косвенное вознаграждение.

Это вознаграждение от косвенного объема продаж Дистрибьютора любой квалификации.


18) Вознаграждение за «Мастерство».

Если вновь вступивший дистрибьютор в течении одного месяца достиг квалификации «Мастер» (4*), то он разделяет со своим наставником (с квалификацией «Дистрибьютер» (3*) и выше) и другими такими же дистрибьюторами 2% от глобального объема (по 1% каждому из них).


19) Сжатие ширины структур (обобщение мелких структур).

Если у вас имеется более 4 структур и, как минимум, в одной из них один дистрибьютор с вами равной квалификации, то основные крупные структуры сохраняются, а объем всех остальных мелких структур обобщается, и это позволяет повысить степень.


20) Сжатие объемов структур.

При подсчёте премии за руководство, компьютерная система автоматически отсекает «неактивных» дистрибьюторов, что позволяет Вам получить более высокую премию за руководство.


21) Премия за руководство.

А) Премия за руководство (6%): премия от объемов сети (не включая основной объём) структуры дистрибьюторов равной с вами квалификации.

Б) Премия за руководство Бриллиантовых Мастеров (1.5%): премия от глобального объема (включая основной объём) структуры дистрибьюторов равной с вами квалификации.


22) Премия за почетные звания.

Дистрибьюторы со званиями «Бриллиантовый Мастер 1 карат (8*) и выше» участвуют в распределении 7% от объемов сети (не включая основной объём).


23) Премия за почетный титул.

Дистрибьюторы со званиями «Посланник Короны» и «Посланник Золотой Короны» участвуют в распределении 3% объемов сети (не включая основной объём) Компании


24) Особые премии.

Дистрибьюторы со званиями «Изумрудный мастер» (7*) и выше участвуют в распределении 2% глобального объема (включая основной объём) Компании «Green World».

 

Разъяснения

  • 1. Все объемы PV для начисления премий передаются в счетный отдел. Последний день отчетного периода компании «Green World» 25 число каждого месяца. И это означает, что все объемы полученные до 25 числа включительно, засчитываются на данный месяц; поступившие объемы после 25 числа засчитываются на следующий финансовый месяц.


  • 2. О премиях за почетные титулы («Посланник Короны» и выше): Премии за почетные звания начисляются нижеследующим способом:

Личная премия за почетное звание = (глобальный объем компании за текущий месяц) × (выделенный процент для данной квалификации дистрибьютора) × коэффициент участия.

Внимание: коэффициент участия – (групповой объем того, кто соответствует условиям получения премии) ÷ (общий объем всех участвующих в распределении премии).

Премии начисляются ежемесячно и выплачиваются ежеквартально.


  • 3. Дистрибьюторы, чьи квалификации только повышаются и не понижаются, не могут иметь нулевые объемы.


  • 4. Основной объем учитывается при накоплении квалификации, но не учитывается при расчете прямого, косвенного вознаграждения и премии за руководство.


  • 5. Объемы считаются в течении недели с 26 числа данного месяца по 25 число следующего месяца, вознаграждения начинают выплачиваться до 20 числа следующего месяца.


  • 6. Вышеуказанный глобальный объем в данный момент является объемом евразийского рынка кампании «Green World».


  • 7. Право на трактовку Маркетинг-Плана компании принадлежит Компании «Green World».



Создан 16 янв 2012